Группа предприятий "Процессор"


Тел./факс: (3812) 21-01-31 - многоканальный
Моб. тел.: 8-913-649-04-15
Линия консультаций: 8-958-854-42-87, (3812) 69-19-79
E-mail: processor@proces.ru
 

Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы в ООО "БалттрансСервис" с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Автоматизация бухгалтерского учета и расчета заработной платы в ООО "БалттрансСервис" с помощью программы "1С:Управление производственным предприятием 8" Общество с ограниченной ответственностью ООО «БалттрансСервис» было создано в 2002 году для строительства и последующей эксплуатации терминала по перегрузке светлых нефтепродуктов в морском торговом порту Приморск Ленинградской области.
В настоящее время Обществом осуществляется эксплуатация терминала в рамках первого пускового комплекса в объеме 8,4 млн тон нефтепродуктов в год.
Среднесписочная численность предприятия 276 человек.
Летом 2008 года руководством ООО «БалттрансСервис» было принято решение поднять автоматизацию бухгалтерского учета предприятия на более высокий уровень: внедрить на предприятии программный продукт, который включал бы в себя элементы планирования и анализа, управленческий учет и оперативный бухгалтерский учет, налоговый учет. Существующий программный продукт не мог обеспечить современных требований управленческого учета.
Компания ООО «Процессор-Сервис» была выбрана руководством предприятия ООО «БалттрансСервис» из всех партнеров фирмы «1С». Выбор ООО «Процессор-Сервис» и заключение с ней договора не случаен. Компания ООО «Процессор-Сервис» к этому времени накопила достаточный опыт работы по решению аналогичных задач, автоматизировав подразделение ОАО АК «Транснефтепродукт» в г. Омске ОАО "Сибтранснефтепродукт".
В рамках договора были определены задачи и цели проекта внедрения, проведен анализ требований ООО «БалттрансСервис» и сформирован план работ.
В декабре 2008 года специалистами ООО "Процессор-Сервис" были выполнены работы по установке конфигурации, разработке специальных механизмов по вводу и переносу из предыдущей системы учета первичных данных, проведено начальное обучение специалистов Заказчика по правильной эксплуатации программы.
В марте месяце 2009 года закончена опытная эксплуатация системы на реальных данных.
В 2009 году в ходе внедрения были произведены необходимые доработки информационной системы:
1. Разработана подсистема для учета денежных документов. Авансовый отчет доработан для учета по серийным номерам.
2. Изменен контроль документов бюджетирования. В плане обмена "УРБД" добавлен флаг "Доступ к документам бюджетирования на периферии"/
3. Добавлен механизм формирования подписей для печатных форм "м-4" (документ "Поступление товаров и услуг"), "М-11" (документ "Перемещение товаров").
4. Учет материалов, переданных на переработку: изменения в алгоритмах для учета по проектам.
5. Учета спецодежды: изменения в алгоритмах для учета по проектам.
6. Документ «Платежное поручение исходящее». Изменено формирование строки «Назначение платежа».
7. Замена подразделений на счете 20.
8. Разработан механизм ввода комиссии для печатных форм без изменения типовой конфигурации.
9. Добавлен учет на забалансовых счетах МЦ.01, МЦ.02, МЦ.03, МЦ.04. Переработан документ «Инвентаризация товаров на складе» для работы с забалансовыми счетами: фильтрация по счету и по работнику. Доработан документ «Инвентаризация ОС».
10. Доработан документ "Прочие затраты" для закрытия счета 29.
11. Разработан механизм ввода КБК для обычных платежных поручений. Изменены алгоритмы для клиент-банка.
12. Доработан механизм учета НДС по ставке 0%: Изменен алгоритм учета: для товаров принята схема учета как для услуг – распределение по косвенным расходам. Проводится отбор для проектов по текущей деятельности. Добавлен механизм сторнирования распределенного НДС по ставке 0%. Доработан документ "Распределение НДС косвенных расходов" для работы с возвратом.
13. Для обеспечения формирования книги продаж и книги покупок внесены изменения в документ "Подтверждение нулевой ставки НДС". Необходимо заводить два документа за отчетный период (квартал).
14. Исправлен документ "Корректировка долга" - заполнение производится на дату документа.
15. В документе "Перемещение ОС" добавлена возможность отбора по МОЛ.
16. Добавлен регистр для учета состава основных средств. Разработана соответствующая печатная форма во внешних отчетах.
17. Доработан документ «Корректировка записей регистров»: автоматическая подстановка документа «Взаиморасчеты по проектам».
18. Отладка механизмов контроля при поступлении ТМЦ и услуг (Фильтрация при выборе статьи затрат).
19. Исправления в кассовой книге.
20. Доработан документ «Отражение зарплаты в регл. учете»: автоматическое заполнение субконто «КПП» по счету 68.01, субконто «Статьи затрат» по затратным счетам.
21. Для автоматического формирования проводок по зарплате добавлен Регистр сведений «СоответствиеСтатейЗатратПоВидамРасчетов».
22. Доработан документ «Зарплата к выплате» для учета выплаты отпускных и сумм по договорам подряда.
23. Доработан документ «Авансовый отчет» для формирования отчета по РЭН.
Автоматизированы участки бухгалтерского учета, часть функций финансово экономического отдела, отдела снабжения.

В работе используются следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• расчет заработной платы;
• управление взаиморасчетами;
• управление отношениями с контрагентами;
• управление денежными средствами;
• управление запасами.
Внедренная информационная система позволила руководителям предприятия оперативно управлять деятельностью предприятия, снизить риски принятия управленческих решений повысить прозрачность учета и оперативность подготовки сдачи как бухгалтерской, так и управленческой отчетности в контролирующие органы и в управляющую компанию.
В настоящее время программа используется в режиме промышленной эксплуатации.

Возврат к списку