Группа предприятий "Процессор"


Тел./факс: (3812) 21-01-31 - многоканальный
Моб. тел.: 8-913-649-04-15
Линия консультаций: (3812) 69-19-79
E-mail: processor@proces.ru
 

Системное администрирование

Виды плановых и дополнительных услуг:
  • Установка и сопровождение лицензионных операционных систем Windows (2000, XP, Win7, Win8, в том числе серверных);
  • Установка и настройка лицензионного офисного программного обеспечения под Windows;
  • Настройка и сопровождение локальной вычислительной сети;
  • Настройка уровней доступа для различных пользователей на базе лицензионных операционных систем Windows;
  • Обеспечение уровня безопасности, необходимого для сети Заказчика;
  • Подбор, установка и настройка эффективной антивирусной защиты сети;
  • Техническое обследование компьютерной системы;
  • Профилактические работы для поддержки стабильного функционирования персональных компьютеров;
  • Устранение возникших неисправностей в работе ПК и серверов;
  • Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств;
  • Поддержка серверов на базе Windows Server, в том числе прокси-серверов, почтовых серверов и организация доступа в сеть Интернет;
  • Консультирование по работе с информационной системой;
  • Рекомендации по приобретению компьютеров, комплектующих и оргтехники.

  • Установка, настройка и сопровождение систем видеонаблюдения
  • Установка, настройка и сопровождение охранно-пожарных систем
  • Проектирование и установка скрытых систем хранения данных
  • Проектирование и установка систем уничтожения данных
  • Проектирование настройка и сопровождение телефонии
  • Защита помещений от прослушивания и дистанционного съема данных
Предварительно проводится анализ состояния техники и выдаются рекомендации по наладке системы.
Преимущества постоянного системного обслуживания:
  1. Профессиональное техническое обследование компьютерной системы;
  2. Своевременное предупреждение ошибок системы, профилактика сбоев;
  3. Систематическое обеспечение информационной безопасности;
  4. Регулярная очистка дискового пространства, архивирование данных;
  5. Возможность получить ответы на возникающие вопросы, консультацию специалиста.

Системное обслуживание техники по разовым заявкам - это устранение ошибок, возникших у вас в процессе работы. Постоянное абонентское обслуживание - предупреждение таких ошибок. Рекомендуем Вам не устранять последствия ошибок, а предупреждать их, заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники.
Постоянное абонентское обслуживание подразумевает комплексный подход к организации работы компьютерной системы на Вашем предприятии, что обеспечит стабильность функционирования техники и, в результате, позволит Вам и Вашим специалистам работать с большей эффективностью.

Возврат к списку