Системное администрирование
Виды плановых и дополнительных услуг:
- Установка и сопровождение лицензионных операционных систем Windows (2000, XP, Win7, Win8, в том числе серверных);
- Установка и настройка лицензионного офисного программного обеспечения под Windows;
- Настройка и сопровождение локальной вычислительной сети;
- Настройка уровней доступа для различных пользователей на базе лицензионных операционных систем Windows;
- Обеспечение уровня безопасности, необходимого для сети Заказчика;
- Подбор, установка и настройка эффективной антивирусной защиты сети;
- Техническое обследование компьютерной системы;
- Профилактические работы для поддержки стабильного функционирования персональных компьютеров;
- Устранение возникших неисправностей в работе ПК и серверов;
- Настройка принтеров, сканеров и других периферийных устройств;
- Поддержка серверов на базе Windows Server, в том числе прокси-серверов, почтовых серверов и организация доступа в сеть Интернет;
- Консультирование по работе с информационной системой;
- Рекомендации по приобретению компьютеров, комплектующих и оргтехники.
- Установка, настройка и сопровождение систем видеонаблюдения
- Установка, настройка и сопровождение охранно-пожарных систем
- Проектирование и установка скрытых систем хранения данных
- Проектирование и установка систем уничтожения данных
- Проектирование настройка и сопровождение телефонии
- Защита помещений от прослушивания и дистанционного съема данных
Преимущества постоянного системного обслуживания:
- Профессиональное техническое обследование компьютерной системы;
- Своевременное предупреждение ошибок системы, профилактика сбоев;
- Систематическое обеспечение информационной безопасности;
- Регулярная очистка дискового пространства, архивирование данных;
- Возможность получить ответы на возникающие вопросы, консультацию специалиста.
Системное обслуживание техники по разовым заявкам - это устранение ошибок, возникших у вас в процессе работы. Постоянное абонентское обслуживание - предупреждение таких ошибок. Рекомендуем Вам не устранять последствия ошибок, а предупреждать их, заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники.
Постоянное абонентское обслуживание подразумевает комплексный подход к организации работы компьютерной системы на Вашем предприятии, что обеспечит стабильность функционирования техники и, в результате, позволит Вам и Вашим специалистам работать с большей эффективностью.