Автоматизация учета в ООО "Компания Кортеж" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Компания Кортеж» (Омская область, г. Омск) оказывает услуги аутсорсинга по управлению предприятиями различного профиля, является управляющей компанией холдинга.
Ранее учет в компании велся с использованием программ «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Эти программы не отвечали всем требованиям учета на предприятии, не было возможности ведения управленческого учета, что явилось основной причиной для перехода на «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе программного продукта, руководство ООО «Компания Кортеж» обращало внимание на следующие моменты:
1. Относительная простота перехода с существующих программ, т.к. ПП фирмы «1С» стали фактически стандартом ведения учета на российских предприятиях.
2. Распространенность на рынке
3. Относительная доступность специалистов по поддержке.
В качестве подрядчика была выбрана фирма "Процессор-Сервис".
В июне 2011 г. перед специалистами ООО «Процессор-Сервис» стояли задачи:
1. Перенос данных в новое ПО, адаптация данных под новые структуры хранения.
2. Обучение пользователей и IT-специалистов работе с новым ПО.
3. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
Информационная система используется в типовом варианте, с минимальными доработками. Основные моменты, характеризующие специфику работы предприятия, с которыми компания столкнулась при внедрении:
1. Анализ консолидированной информации по холдингу.
Работы, выполненные ООО «Процессор-Сервис», совместно с IT-специалистами заказчика в процессе внедрения:
1. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование.
2. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации, перенос данных из предыдущего ПО.
3. Создание отчетов и обработок для руководства.
4. Плановая поддержка конфигурации.
В январе 2012 конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Ведется поддержка. Автоматизировано 30 рабочих мест, планируется увеличение количества АРМ до 50.
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление данными об изделиях – технология производства, Управление заказами в производстве, Управление производством, Расчет себестоимости продукции.
Также, совместно с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" используется ПП "1С:Управление автотранспортом 8".
В дальнейшем планируется расширять используемые функции ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
Ранее учет в компании велся с использованием программ «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Эти программы не отвечали всем требованиям учета на предприятии, не было возможности ведения управленческого учета, что явилось основной причиной для перехода на «1С:Управление производственным предприятием 8».
При выборе программного продукта, руководство ООО «Компания Кортеж» обращало внимание на следующие моменты:
1. Относительная простота перехода с существующих программ, т.к. ПП фирмы «1С» стали фактически стандартом ведения учета на российских предприятиях.
2. Распространенность на рынке
3. Относительная доступность специалистов по поддержке.
В качестве подрядчика была выбрана фирма "Процессор-Сервис".
В июне 2011 г. перед специалистами ООО «Процессор-Сервис» стояли задачи:
1. Перенос данных в новое ПО, адаптация данных под новые структуры хранения.
2. Обучение пользователей и IT-специалистов работе с новым ПО.
3. Постоянная поддержка пользователей в процессе внедрения, создание отчетов по запросам пользователей и руководства.
Информационная система используется в типовом варианте, с минимальными доработками. Основные моменты, характеризующие специфику работы предприятия, с которыми компания столкнулась при внедрении:
1. Анализ консолидированной информации по холдингу.
Работы, выполненные ООО «Процессор-Сервис», совместно с IT-специалистами заказчика в процессе внедрения:
1. Доработка конфигурации под требования заказчика. Запуск и тестирование.
2. Уточнение основных механизмов и алгоритмов конфигурации, перенос данных из предыдущего ПО.
3. Создание отчетов и обработок для руководства.
4. Плановая поддержка конфигурации.
В январе 2012 конфигурация полностью введена в промышленную эксплуатацию. Ведется поддержка. Автоматизировано 30 рабочих мест, планируется увеличение количества АРМ до 50.
Автоматизированы следующие участки:
Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление данными об изделиях – технология производства, Управление заказами в производстве, Управление производством, Расчет себестоимости продукции.
Также, совместно с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" используется ПП "1С:Управление автотранспортом 8".
В дальнейшем планируется расширять используемые функции ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные улучшения, которые дало внедрение конфигурации на предприятии:
Повысилась прозрачность управления ресурсами предприятия и возможность оперативно предоставлять регламентированную отчетность в компетентные органы.
Внедрение размещено на сайте 1С: http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=432523