Автоматизация учета в ООО "ТРИЭС. Издательский дом" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Автоматизация учета в ООО «ТРИЭС. Издательский дом» выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Корпорация "ТРИЭС" работает на рекламно-издательском рынке Омска уже 15 лет, выпускает большое количество периодических изданий, справочников, имеет собственную службу подписки и доставки «Лично в руки». Кроме того, в холдинг входит агентство региональной рекламы "ТРИЭС-регион", кадровый и учебный центры, рейтинговое агентство и др.
В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом. Ранее в компании использовался программный продукт 1С: Предприятие 7.7, который не совсем устраивал менеджмент компании по ведению управленческого учета, поэтому руководство ООО «ТРИЭС. Издательский дом» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для внедрения были привлечены два партнера компании «1С» - ООО «Процессор-Сервис» и ООО «Прима-Софт».
Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием 8" началось с 2006 года.
Специалистами ООО «Процессор-Сервис» была осуществлена установка программного продукта и первичное обучение пользователей по работе с программой. Для оптимизации затрат на внедрение, компании «Процессор-Сервис» было поручено ведение методической и консультативной поддержки информационной системы, а компании «Прима-Софт» производство доработок программы.
С января 2007 года информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» работает в режиме промышленной эксплуатации.
Осуществлено внедрение следующих модулей "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление продажами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы.
Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия. Подсистемы переданы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Отдел закупок;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Склады готовой продукции и сырья.
Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «ТРИЭС. Издательский дом» была внедрена единая информационная система. Автоматизировано порядка 30 рабочих мест, настроена система распределенных информационных баз, для работы с удаленными филиалами. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов.
Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных. В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.
ООО «ТРИЭС. Издательский дом» выражает благодарность специалистам компаний «Прима-Софт» и «Процессор-Сервис» за проявленный профессионализм и оперативную работу.
Сусликов Сергей Сергеевич, президент
17.08.2011
Корпорация "ТРИЭС" работает на рекламно-издательском рынке Омска уже 15 лет, выпускает большое количество периодических изданий, справочников, имеет собственную службу подписки и доставки «Лично в руки». Кроме того, в холдинг входит агентство региональной рекламы "ТРИЭС-регион", кадровый и учебный центры, рейтинговое агентство и др.
В виду роста компании, постоянных изменения законодательства, меняющихся требований рынка перед компанией встал вопрос о необходимости комплексного планирования и анализа деятельности компании, как в разрезе отдельных подразделений фирмы, так и всей компании в целом. Ранее в компании использовался программный продукт 1С: Предприятие 7.7, который не совсем устраивал менеджмент компании по ведению управленческого учета, поэтому руководство ООО «ТРИЭС. Издательский дом» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для внедрения были привлечены два партнера компании «1С» - ООО «Процессор-Сервис» и ООО «Прима-Софт».
Внедрение ПП "1С: Управление производственным предприятием 8" началось с 2006 года.
Специалистами ООО «Процессор-Сервис» была осуществлена установка программного продукта и первичное обучение пользователей по работе с программой. Для оптимизации затрат на внедрение, компании «Процессор-Сервис» было поручено ведение методической и консультативной поддержки информационной системы, а компании «Прима-Софт» производство доработок программы.
С января 2007 года информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» работает в режиме промышленной эксплуатации.
Осуществлено внедрение следующих модулей "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление продажами;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет заработной платы.
Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии со спецификой работы предприятия. Подсистемы переданы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж;
• Отдел закупок;
• Бухгалтерия;
• Отдел кадров;
• Склады готовой продукции и сырья.
Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «ТРИЭС. Издательский дом» была внедрена единая информационная система. Автоматизировано порядка 30 рабочих мест, настроена система распределенных информационных баз, для работы с удаленными филиалами. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов.
Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных. В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.
ООО «ТРИЭС. Издательский дом» выражает благодарность специалистам компаний «Прима-Софт» и «Процессор-Сервис» за проявленный профессионализм и оперативную работу.
Сусликов Сергей Сергеевич, президент
17.08.2011